Первый уровень массива - это идентификатор карты в базе данных Следующие уровни включают в себя: map_name - строка - Имя карты, взятое из .lev файла карты, при её загрузке (Поиск производится по этой строке) map_sha - строка(64) - Хэш изначальной карты (изменится при загрузке из базы данных) map_size - строка - Полный размер карты map_players - число - Количество слотов для игроков map_spectators - число - Количество слотов для наблюдателей (если + слоты для игроков = общее кол-во слотов карты) map_oilwells - число - Количество нефтеточек (включая предварительно занятые игроками или мусорщиками) map_author - строка - Имя автора карты, взятое из .lev файла карты, при её загрузке (Поиск производится по этой строке) map_license - строка - Лицензия на файл, взятое из .lev файла карты, при её загрузке map_scr_x1 / y1 / x2 / y2 - число - две координаты играбельной зоны карты, которая находится внутри полного размера карты map_asymmetrical - булево - true - если кол-во препостроек у разных игроков разное (касается только строений, которые игрок может продать)
Поиск по базе
Поиск передаётся в параметре "s=", поиск всегда регистронезависимый и производится как по именам карты, так и по именам авторов, например найти все карты автора NoQ:
Для загрузки карты, ключ "api" передавать не нужно, сразу передаём хэш оригинальной карты, и ключ "d", например вот так (ключ "d" виден в конце строки):
Для загрузки картинки предпросмотра необходим оригинальный хэш карты, ключ "api" не нужен, примеры путей для картинок с предпросмотром карты ниже Попиксельная без сжатия, формат png:
Поиск с выводом только хэшей карт, построчно, ключ "api" передаётся без параметра "=json" (не используется json), каждый хэш заканчивается символом перевода строки "\n"